Перед укладкой таких плит не нужны работы по разработке грунта – это влияет не только на скорость, но и на конечные цифры – из сметы убирается целый раздел дорогостоящих и достаточно длительных работ, связанных с анализом грунтов. Железобетонные дорожные плиты – долговечные, они отлично справляются с перепадами температур, влагой и вибрацией, не теряют своих качеств под воздействием УФ-лучей.
Еще одним плюсом является возможность повторной укладки. Если дорога необходима на некоторое время, нет смысла прокладывать ее основательно – плиты можно будет снять и переложить в другом месте, при этом они будут все такими же прочными и долговечными, как и раньше.
Один из минусов такой дороги – это наличие швов. Однако на фоне всех преимуществ такой недостаток незначителен. Если дорожные плиты применяют для обустройства постоянных, а не временных дорог, то есть очень простой выход избавиться от швов – покрыть дорогу асфальтом.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.
Пластичность смеси бетона — один из тех параметров, которые обозначаются в ГОСТе.
Когда нужно произвести очистку бетона, применяют пескоструй.
В мире считается, что первопроходцем в создании железобетона был обычный садовник...
Телефон: +7 (812) 612-29-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е
График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно
E-mail: office@pkprofbeton.ru
ООО «ПК «ПрофБетон» присоединилось к реализации национального проекта «Производительность труда».
В данный момент проверяем в опытно – промышленной эксплуатации работу ERP системы.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.