Работаем пн-пт с 9:00 до 19:00
поставки круглосуточно
+7 (812) 612-29-83
Заказать звонок
Черный список

Однокорпусное однопалубное несамоходное композитное сталебетонное стоечное судно проекта 04080 «НеоБетон»

17.07.2023

Судно предназначено для безопасного круглогодичного хранения нефтепродуктов в условиях умеренных широт и малых (до 3-х баллов) волнений. Судно может хранить до четырех видов топлива сегрегированно. Конструкция судна может быть адаптирована для эксплуатации в условиях конкретного региона, в том числе в арктических неглубоких портах, портопунктах, бухтах, мелководных акваториях арктических рек.

Выбор бетона как основного материала при строительстве судна обусловлен несколькими факторами:

Во-первых, прочность железобетонных конструкций при эксплуатации в воде возрастает со времени. При правильной эксплуатации срок службы железобетонного корпуса значительно выше, чем стального.

Во-вторых, для бетонного судна отсутствует необходимость дорогостоящей процедуры докования. исключены перерывы в эксплуатации судна, характерные для судов, выполненных из стали и требующих освидетельствования классификационных обществ с постановкой в док.

Суда имеют малую осадку (4,2 м при объеме хранения около 14,4 тыс. куб. м), поэтому могут использоваться на мелководных арктических акваториях и закрытых бухтах и портопунктах Северного морского пути (СМП).

В реализации данного проекта ООО «ИПК «ПрофБетон» выступило как разработчик состава и поставщик бетонной смеси, из которой выполнен корпус (подводная часть) судна.

Бетонирование корпуса судна – сложный, ответственный процесс, борта судна должны бетонироваться за один раз, без холодных швов с максимальной однородностью бетона.

Для этого, строителем судна была разработана технология беспрерывного бетонирования бортов, борта должны бетонироваться поясами по всему периметру через специальные люки в конструкции опалубки, после вибрирования, люки должны закрываться и по прошествии 4-6 часов, после схватывания бетона готового пояса, начинается бетонирование вышележащего пояса.

Учитывая технологический процесс, бетонирование корпуса судна должно занять около 4-х суток.

Изучив специфику данного проекта, технологию по которой в течение 4-х суток должен бетонироваться корпус судна, специалистами нашей испытательной лаборатории разработан специальный состав бетонной смеси, который должен позволить добиться следующих целей:

  1. Высокая подвижность для заполнения густоармированных конструкций бортов,
  2. Безусадочность – для прогнозируемого, бесшовного соединения поясов корпуса судна,
  3. Высокие параметры сохранности для достижения эффекта, когда ранее уложенный пояс уже начинает схватываться, но при этом, при укладке следующего пояса через 6-8 часов, между поясами не образуется технологического шва, борта сохраняют однородность.

В качестве такой бетонной смеси нами предложен «БСТ В40 П4 F300 W12 безусадочный», который после тестовых замесов и проведенных испытаний был утвержден наши заказчиком. 

Бетонирование корпуса судна проводилось с применением двух АБН, на объекте в течение всего времени находились представители испытательной лаборатории ООО «ИПК «ПрофБетон».

Первое судно спущено на воду  в ноябре 2022 года, в настоящее время ведется подготовка к бетонированию корпуса второго судна серии.

Форма расчета сметы
Прикрепить файл
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Контакты

Телефон: +7 (812) 612-29-83

Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е

График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно

E-mail: office@pkprofbeton.ru

Новости
06.08.2023
Поставка материалов на строительство «ИТМО Хайпарка»

На территории будущего города-спутника Южного в Пушкинском районе начались строительные работы по проекту «ИТМО Хайпарк».

17.07.2023
Однокорпусное однопалубное несамоходное композитное сталебетонное стоечное судно проекта 04080 «НеоБетон»

В реализации данного проекта ООО «ИПК «ПрофБетон» выступило как разработчик состава и поставщик бетонной смеси, из которой выполнен корпус (подводная часть) судна.

Все новости
Блог
Бетонный отсев вместо песка — за и против

Песок — незаменимый участник многих строительных смесей, но зачастую возникает идея удешевить их.

«Подушка» для фундамента — какие материалы использовать

Материалы, которые используются для фундаментных работ, должны быть качественными и подходить для них.

Все записи
Материалы от ПроФБетон и наших партнеров МастерСтрой
  • Бетон
  • Цемент навалом
  • Цемент в мешках
  • Нерудные материалы
  • ЖБИ
Перейти на сайт ГК
Каталог услуг
Заказать звонок
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Заказать с доставкой
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.