Дорожные плиты и нагрузка – как производятся подсчеты?
Для правильного выбора дорожных плит обязательно нужно просчитать нагрузку. Разные виды плит рассчитаны на разные нагрузки, при этом за основу берут нагрузку переменную, а не постоянную, поскольку движение автомобилей подразумевает именно такой вариант.
Напряженные плиты – разновидность, которая априори рассчитана на большие нагрузки. Название говорит о том, что в составе плиты есть напряженная арматура. Такой вариант изделий годится для монтажа скоростных трасс и магистралей – заранее известно, что они должны выдерживать высокие нагрузки.
Во всех других случаях тип плиты зависит от вида дороги (постоянная или временная), от грунта, других особых условий. Временная нагрузка (стандартная) для большинства таких плит – это 30 тонн. Неармированные плиты «слабее» – для них порог установлен на отметке в 20 тонн.
Армированные дорожные плиты стоят немного особняком. Помимо их способности выдерживать высокие нагрузки и даже перегрузки, они еще и в полтора раза долговечнее своих аналогов, но не армированных. В данном случае цена изделий не является критерием выбора, поскольку важны именно технические параметры.
Песок — незаменимый участник многих строительных смесей, но зачастую возникает идея удешевить их.
Материалы, которые используются для фундаментных работ, должны быть качественными и подходить для них.
Большим спросом при проведении самых разных строительных и ремонтных работ пользуются два материала, происходящие от бетона — бой и щебень.
Сам по себе тощий бетон отличается тем, что для его изготовления берут меньше воды.
Ситуации, при которых нужно проложить временную дорогу, причем сделать это быстро и недорого, встречаются часто.