Для начала следует протянуть главную ось, по которой создают необходимые отметки, и по обе стороны от этой оси провести измерение расстояние, которое равно ширине дорожной плиты. Это поможет в будущем избежать просчета при монтаже дорожных плит. Дальше в отведенной под строительство области снимают верхний слой земли, глубина рытвины зависит от типа почвы и ее структуры, поэтому в среднем копают на 35-60 сантиметров вниз. Образовывается траншея, дно которой застилают материалом, который не пропускает влагу, а также не позволяет прорастать растением и траве. Иногда для дорожной плиты необходима специальная «подушка» в виде прослойки строительного песка или щебня, однако этот этап (как и предыдущий) часто могут пропускать. Подобная «подушка» общей высотой в 40 см (20 см щебня и 20 см песка) помогает максимально уплотнить фундамент для будущей дорожной плиты, это используется при строительстве долговечных дорог с постоянной нагрузкой.
Последним шагом при монтаже дорожной плиты является сама укладка плиты вдоль оси, которая применялась на первом этапе. Образовавшиеся щели присыпают щебнем или песком, либо же заливают бетоном.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.
Пластичность смеси бетона — один из тех параметров, которые обозначаются в ГОСТе.
Когда нужно произвести очистку бетона, применяют пескоструй.
В мире считается, что первопроходцем в создании железобетона был обычный садовник...
Телефон: +7 (812) 612-29-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е
График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно
E-mail: office@pkprofbeton.ru
ООО «ПК «ПрофБетон» присоединилось к реализации национального проекта «Производительность труда».
В данный момент проверяем в опытно – промышленной эксплуатации работу ERP системы.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.