Железобетонные плиты могут применяться для дорог различного уровня проходимости, включая и те, где движение интенсивное круглогодично. Изделия, выполненные с соблюдением стандартов, славятся как выдерживающие серьезные нагрузки в ежедневном трафике. Как правило, их выбирают, когда речь идет о постоянных дорогах – городских, автобанах, магистралей и т. д., но не исключено и использование подобных плит для обустройства временных дорог, подъездных путей. Единственное условие – нагрузка для дороги не должна быть выше коэффициентов Н-10 и Н-30 (параметры плиты не изменяться при движении колонны транспорта с общим весом 10 или 30 тонн соответственно).
Поверхность таких плит шероховатая, что позволяет улучшить сцепление колес транспорта с дорожным полотном. Производят этот тип плит из тяжелого бетона с армирующими стержнями, которые для усиления эффекта переплетают в сетку. Все это гарантирует долговечность дорожного покрытия.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.
Пластичность смеси бетона — один из тех параметров, которые обозначаются в ГОСТе.
Когда нужно произвести очистку бетона, применяют пескоструй.
В мире считается, что первопроходцем в создании железобетона был обычный садовник...
Телефон: +7 (812) 612-29-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е
График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно
E-mail: office@pkprofbeton.ru
ООО «ПК «ПрофБетон» присоединилось к реализации национального проекта «Производительность труда».
В данный момент проверяем в опытно – промышленной эксплуатации работу ERP системы.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.