Этапы производства дорожных плит
Процесс производства временных и постоянных дорожных плит начинается с изготовления каркаса — арматуры, которая будет служить основой конструкции, обеспечивать ее надежность и долговечность. Каркас состоит из арматурных сеток, которые соединяются специальной вязальной проволокой.
Затем переходят к следующим этапам:
- Подготовке формы. Для каждого типоразмера дорожных плит используются свои формы. Подготовка формы заключается в ее обработке специальным раствором, он предупреждает прилипание бетона к металлу.
- В подготовленную форму укладывается арматурный каркас. Он закрепляется особым образом, чтобы сверху и снизу оставалось расстояние.
- К арматуре, уложенной в форму, крепятся петли.
- Следующий этап — заливка бетона. Марка бетона должна быть не ниже М300, это требования ГОСТ. В среднем на одну дорожную плиту уходит не меньше одного куба раствора.
- Залитая плита в форме отправляется на вибростол — там под действием вибрации из состава удаляются жидкость, пузыри воздуха.
Заключительным шагом производства является пропарка в течение нескольких часов в пропарочной камере. Готовая плита проверяется на наличие дефектов, после чего отправляется на хранение.
Песок — незаменимый участник многих строительных смесей, но зачастую возникает идея удешевить их.
Материалы, которые используются для фундаментных работ, должны быть качественными и подходить для них.
Большим спросом при проведении самых разных строительных и ремонтных работ пользуются два материала, происходящие от бетона — бой и щебень.
Сам по себе тощий бетон отличается тем, что для его изготовления берут меньше воды.
Ситуации, при которых нужно проложить временную дорогу, причем сделать это быстро и недорого, встречаются часто.