Если не позаботиться об обустройстве новой нормальной дороги, можно нажить проблемы. Особенно с учетом того, что на площадку будет ездить тяжелая техника и машины со стройматериалами и изделиями. А если грунты текучие и глинистые (как на большей части Ленобласти), то тем более. Весной и осенью грунтовые дороги могут стать вовсе непроходимыми.
Без преувеличения, идеальный вариант для устройства временных дорог на стройплощадку за городом – готовые дорожные плиты. Они делаются из железобетона. Такие плиты подвозятся на подготовленное место и монтируются за несколько минут. То есть гораздо быстрее, чем делается асфальтовое покрытие.
Асфальт вряд ли стоит укладывать: тяжелые машины, с большой вероятностью, испортят его задолго до сдачи загородного комплекса. Дорожные плиты после использования можно демонтировать и перевезти в другое место, а на дороге положить новый красивый асфальт. Как вариант, бетонные плиты используются в качестве основы под финальную асфальтовую дорогу.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.
Пластичность смеси бетона — один из тех параметров, которые обозначаются в ГОСТе.
Когда нужно произвести очистку бетона, применяют пескоструй.
В мире считается, что первопроходцем в создании железобетона был обычный садовник...
Телефон: +7 (812) 612-29-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е
График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно
E-mail: office@pkprofbeton.ru
ООО «ПК «ПрофБетон» присоединилось к реализации национального проекта «Производительность труда».
В данный момент проверяем в опытно – промышленной эксплуатации работу ERP системы.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.