Такой гибкий бетон будет востребован в качестве замены бетонным дорожным плитам и асфальту, он отлично справляется с нагрузками, может работать в разных климатических и температурных условиях. Долговечность и прочность доказана испытаниями, которые проводились в лабораториях Наньянского технологического университета. В составе инновационного бетона – композитные материалы, а точнее полимерные волокна.
Гибкий бетон уже взят в оборот – в частности, в ближайшие три года его будут активно использовать при ремонте дорожного покрытия или обустройстве новых участков дорог. Из несомненных преимуществ – при строительстве уменьшится расход стройматериалов, что позволит снизить общую смету. Показатели долговечности вдвое превышают параметры современных – 20 лет. Так, теперь дороги будут иметь гарантию на 40 лет.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.
Пластичность смеси бетона — один из тех параметров, которые обозначаются в ГОСТе.
Когда нужно произвести очистку бетона, применяют пескоструй.
В мире считается, что первопроходцем в создании железобетона был обычный садовник...
Телефон: +7 (812) 612-29-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е
График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно
E-mail: office@pkprofbeton.ru
ООО «ПК «ПрофБетон» присоединилось к реализации национального проекта «Производительность труда».
В данный момент проверяем в опытно – промышленной эксплуатации работу ERP системы.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.