Укладку начинают с подготовки основания. Для этого:
Далее непосредственно укладываются дорожные плиты. Участвуют 1-2 рабочие бригады и машина (обычно колесный кран). Монтаж проводится из кузова авто, или же изделия складируются с края дороги. Укладку начинают от края, ориентируясь на натянутый тросик для ровности. Положенные плиты тоже нужно утрамбовать.
Швы стараются делать как можно уже, в идеале по 2-3 мм. После укладки плит зазоры засыпаются песком и заливаются мастикой. Чтобы изделия плотно примыкали друг к другу и не расшатывались, их боковые монтажные петли соединяются и свариваются.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.
Пластичность смеси бетона — один из тех параметров, которые обозначаются в ГОСТе.
Когда нужно произвести очистку бетона, применяют пескоструй.
В мире считается, что первопроходцем в создании железобетона был обычный садовник...
Телефон: +7 (812) 612-29-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е
График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно
E-mail: office@pkprofbeton.ru
ООО «ПК «ПрофБетон» присоединилось к реализации национального проекта «Производительность труда».
В данный момент проверяем в опытно – промышленной эксплуатации работу ERP системы.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.