В основе дорожной плиты — бетон марки М350 и выше, так называемый тяжелый бетон. Показатели морозостойкости могут быть разными — тут все зависит от региона, в котором эти плиты будут использоваться, и его климатических особенностей. Но в любом случае бетон для производства используют такой, который выдерживает не менее сотни полных циклов. Также для прочности применяют и наполнитель — в его роли могут выступать и известняковый щебень, и гранитный наполнитель, а для усиления эффекта вносят и воздухововлекающие добавки. Наиболее прочные дорожные плиты именно те, в которых использовали гранитный наполнитель.
Каркас плиты — это прочная арматура, как ненапряженная, так и предварительно напряженная. Для этого типа изделий всегда используют определенные марки арматуры и проволоки, строго по ГОСТу. При изготовлении плит применяются формы — так изделие гарантировано наберет нужные характеристики после уплотнения на виброустановках. Один из этапов — термокамера, куда будущую плиту помещают на 8-12 часов.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.
Пластичность смеси бетона — один из тех параметров, которые обозначаются в ГОСТе.
Когда нужно произвести очистку бетона, применяют пескоструй.
В мире считается, что первопроходцем в создании железобетона был обычный садовник...
Телефон: +7 (812) 612-29-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е
График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно
E-mail: office@pkprofbeton.ru
ООО «ПК «ПрофБетон» присоединилось к реализации национального проекта «Производительность труда».
В данный момент проверяем в опытно – промышленной эксплуатации работу ERP системы.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.