Особенности транспортировки дорожных плит
Несмотря на то, что дорожные плиты отличаются высокой прочностью, транспортировать их следует крайне аккуратно — так, чтобы не повредить самые уязвимые части конструкции (это углы и монтажные петли). Поэтому доставкой от производителя к покупателю должны заниматься только надежные перевозчики, с необходимой техникой в автопарке.
Правила перевозки таковы:
- Транспортировка плит производится исключительно в горизонтальном положении.
- Высота штабелирования выбирается в зависимости от грузоподъемности транспорта.
- Кузов автомобиля или планомера должен исключать возможность продольного и поперечного смещения груза, трения и столкновения плит.
- На дно кузова укладывают деревянные подкладки, между плитами также прокладывают доски толщиной не менее 20 мм.
- Погрузочные и разгрузочные манипуляции краном проводят только по одной плите.
- Подъем двух и более плит с захватом за монтажно-стыковые изделия нижней плиты категорически запрещен.
От соблюдения этих правил зависит и сохранность плит, и, конечно, безопасность людей, которые занимаются их перевозкой, разгрузкой и погрузкой.
Песок — незаменимый участник многих строительных смесей, но зачастую возникает идея удешевить их.
Материалы, которые используются для фундаментных работ, должны быть качественными и подходить для них.
Большим спросом при проведении самых разных строительных и ремонтных работ пользуются два материала, происходящие от бетона — бой и щебень.
Сам по себе тощий бетон отличается тем, что для его изготовления берут меньше воды.
Ситуации, при которых нужно проложить временную дорогу, причем сделать это быстро и недорого, встречаются часто.