Первый тип обозначается как «ПДП» — плиты дорожные универсальные. Они прекрасно подходят для временных или не особо нагруженных постоянных дорог, например в малонаселенном отдаленном пункте. Плиты без проблем могут применяться многократно, выдерживают довольно приличную нагрузку в размере от 10 до 30 т, а также отличаются морозоустойчивостью до -50°C.
Второй тип «ПДН», что расшифровывается как «плиты дорожные предварительно напряженные». Они обладают повышенными показателями прочности в сравнении с первым типом, могут быть использованы в тяжелых условиях, в северных регионах (до -55 °C) и на мягком грунтовом основании.
И третий тип «ПАГ» — аэродромные плиты, для которых создали отдельные стандарт по ГОСТу. Это очень тяжелые плиты невероятной прочности, способные выдержать нагрузку самолета или другого любого тяжелого транспорта. При этом они менее морозоустойчивые – способны выдержать нагрузку до -35 °C, однако нагрузка в весе может достигать 75 тонн.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.
Пластичность смеси бетона — один из тех параметров, которые обозначаются в ГОСТе.
Когда нужно произвести очистку бетона, применяют пескоструй.
В мире считается, что первопроходцем в создании железобетона был обычный садовник...
Телефон: +7 (812) 612-29-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е
График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно
E-mail: office@pkprofbeton.ru
ООО «ПК «ПрофБетон» присоединилось к реализации национального проекта «Производительность труда».
В данный момент проверяем в опытно – промышленной эксплуатации работу ERP системы.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.