Ширина дорожного полотна напрямую зависит от того, какой именно будет дорога. Если движение по дороге планируется интенсивным и двусторонним, тогда ширина должна быть не менее 4,5 метров, чтобы была возможность выдержать нагрузку большого количества проезжающей автомобильной техники. Для легковых автомобилей, которые движутся с невысокой скоростью, лучше монтировать плиты шириной 2,2 метра на один автомобиль, для грузовиков же показатель отличается лишь немного – 2,7 метра. При строительстве постоянной и долговечной дороги, которая будет использоваться в любое время года, то лучше еще по бокам плиты оставить по 35 сантиметров с каждой стороны для образования обочины.
Касательно нагрузки – ее лучше рассчитывать с умом и заранее, так как это в будущем сэкономит как время укладки, так и средства на покупку нужного материала. Для частного дома, к которому будут подъезжать только легковые машины, следует брать плиту нагрузкой не больше 10-ти тонн (например, 2П30. 18-10). Для дороги с интенсивным движением лучше использовать 2П 30-18-30 или же 1П 30-18-30 (номера дорожных плит).
Появление необычных бетонов уже никого не удивляет — технологии идут вперед, открывая все новые возможности для архитекторов, дизайнеров, строителей.
В состав бетона, как правило, вводят самые разные материалы – искусственные, натуральные.
Качественный бетон, который может самостоятельно затекать в сложные конструкции и укрепляться без необходимости применять вибротехнологии — настоящее открытие для архитекторов.
Бетон включает в себя много компонентов. В зависимости от того, какие заполнители были добавлены, происходит и разделение на категории.
Различие бетонов по структуре, а также характеру заполнителей подразумевает разделение на категории:
Телефон: +7 (812) 612-29-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е
График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно
E-mail: office@pkprofbeton.ru
В данный момент проверяем в опытно – промышленной эксплуатации работу ERP системы.
Компания ПрофБетон осуществила модернизацию всех БСУ и объединила все заводы в единую сеть.
Появление необычных бетонов уже никого не удивляет — технологии идут вперед, открывая все новые возможности для архитекторов, дизайнеров, строителей.
В состав бетона, как правило, вводят самые разные материалы – искусственные, натуральные.