Дорожные плиты изготавливают из очень прочного бетона (М350 и выше). Морозостойкость бетона должна быть не менее 100 циклов, остальное уже зависит от региона, в котором планируют эти плиты использовать. Для большей прочности в бетон иногда могут добавить гранитный наполнитель или щебень, а также любые другие добавки, что содержат в себе воздух. Такой материал отличается особой долговечностью.
С помощью некоторых механических махинаций вроде установки арматуры в качестве каркаса и создания специальных форм для изготовления и производят дорожные плиты. Они всегда очень прочные, долговечные и морозоустойчивые, способные выдержать большие нагрузки и сильные повреждения.
Также в дорожных плитах устанавливают специальные монтажные петли, которые облегчают монтаж. При этом над дорожным покрытием петли не будет видно, как и в любом другом случае кроме непосредственно установки плиты. Иногда можно встретить не петли, а отверстия для цангового захвата, но это в основном редкость.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.
Пластичность смеси бетона — один из тех параметров, которые обозначаются в ГОСТе.
Когда нужно произвести очистку бетона, применяют пескоструй.
В мире считается, что первопроходцем в создании железобетона был обычный садовник...
Телефон: +7 (812) 612-29-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е
График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно
E-mail: office@pkprofbeton.ru
ООО «ПК «ПрофБетон» присоединилось к реализации национального проекта «Производительность труда».
В данный момент проверяем в опытно – промышленной эксплуатации работу ERP системы.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.