Именно так поступила компания, которая придумала готовые железобетонные плиты для обустройства дорог. Она провела эксперимент с целью определить, что работает лучше и дольше: асфальт или дорожные плиты. Один из главных показателей, который показывает экономическую выгоду – долговечность. Поэтому исследования длились несколько десятилетий, происходило это в начале 20 века.
По результатам эксперимента сравнили живучесть асфальта и дорожных плит. Обнаружили, что асфальтовое покрытие, в среднем, живет 10 лет, а его ремонт требуется раз в 3-4 года. Тогда как бетонные плиты выдерживали до 40 лет без существенных деформаций и необходимости ремонта. Так готовые дорожные плиты доказали жизнеспособность и остались на рынке строительных изделий.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.
Пластичность смеси бетона — один из тех параметров, которые обозначаются в ГОСТе.
Когда нужно произвести очистку бетона, применяют пескоструй.
В мире считается, что первопроходцем в создании железобетона был обычный садовник...
Телефон: +7 (812) 612-29-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е
График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно
E-mail: office@pkprofbeton.ru
ООО «ПК «ПрофБетон» присоединилось к реализации национального проекта «Производительность труда».
В данный момент проверяем в опытно – промышленной эксплуатации работу ERP системы.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.