В первую очередь, дорожные плиты очень легко и быстро укладывать. Это не может не быть плюсом, так как это экономит время и используемые дополнительные материалы иногда вплоть до 50%. Вне зависимости от погоды и времени года, хоть зимой и летом можно спокойно заниматься укладкой плит на землю (грунт) без какой-то дополнительной подготовки, с которой нужно заморочиться. Иногда стоит использовать подложку в виде щебня или песка, но только в случае с дорогами, предназначенными для долгого использования и высоких нагрузок. Даже при неправильном монтаже и укладке дорожные плиты будут служить исправно много лет.
Вторым основным достоинством можно назвать возможность использовать дорожные плиты снова и снова, их очень легко перевозить, демонтировать и укладывать заново, а их качество не страдает даже с годами. Таким образом, при строительстве какого-то другого объекта можно значительно сэкономить, демонтировав дорожные плиты со старого и возможно уже ненужного места.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.
Пластичность смеси бетона — один из тех параметров, которые обозначаются в ГОСТе.
Когда нужно произвести очистку бетона, применяют пескоструй.
В мире считается, что первопроходцем в создании железобетона был обычный садовник...
Телефон: +7 (812) 612-29-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е
График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно
E-mail: office@pkprofbeton.ru
ООО «ПК «ПрофБетон» присоединилось к реализации национального проекта «Производительность труда».
В данный момент проверяем в опытно – промышленной эксплуатации работу ERP системы.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.