Даже временные дороги на стройке должны без проблем выдерживать колоссальные нагрузки, ведь техника по ним будет передвигаться весьма тяжелая, а часто — еще и загруженная максимально. Песок, бетон, плиты перекрытия, арматура, лестничные марши — все это нужно перевозить аккуратно и без проблем складировать на площадке. Исходя из планируемой нагрузки и выбираются дорожные плиты.
Помимо своей непосредственной задачи — создания проезда к месту работы техники, они также выполняют и другую задачу. Прежде всего, предупреждают изменение рельефа участка под колесами груженых машин, что в период осенней и весенней распутицы может быть критичным. Следовательно, для прокладки постоянной дороги в дальнейшем потребуется меньше времени и материалов.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.
Пластичность смеси бетона — один из тех параметров, которые обозначаются в ГОСТе.
Когда нужно произвести очистку бетона, применяют пескоструй.
В мире считается, что первопроходцем в создании железобетона был обычный садовник...
Телефон: +7 (812) 612-29-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е
График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно
E-mail: office@pkprofbeton.ru
ООО «ПК «ПрофБетон» присоединилось к реализации национального проекта «Производительность труда».
В данный момент проверяем в опытно – промышленной эксплуатации работу ERP системы.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.