Интересно, что модель полностью функциональна, а вдобавок, за счет своего веса, гарантирует своему владельцу дополнительную физическую нагрузку, ведь крутить педали байка не так уж просто. Создавали модель около двух месяцев, для отлива велосипеда использовали специальную опалубку из фанеры. Бетонное в этом байке все — и колеса, и рама, и сидение, и руль. Также будущим владельцам предложат шлем и очки из бетона.
Есть в этой модели и железные детали — это цепь, подшипники. Модель является самой тяжелой двухколесной в мире, произведена она компанией Polestar. В качестве консультантов были приглашены дизайнеры из одного из велосипедных инженерных бюро, а коллаборация позволила им выпустить интересный во всех отношениях продукт. Стоимость велосипеда — около 0,5 млн рублей, всего планируют выпустить около сотни таких байков, причем собирать их будут только вручную.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.
Пластичность смеси бетона — один из тех параметров, которые обозначаются в ГОСТе.
Когда нужно произвести очистку бетона, применяют пескоструй.
В мире считается, что первопроходцем в создании железобетона был обычный садовник...
Телефон: +7 (812) 612-29-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е
График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно
E-mail: office@pkprofbeton.ru
ООО «ПК «ПрофБетон» присоединилось к реализации национального проекта «Производительность труда».
В данный момент проверяем в опытно – промышленной эксплуатации работу ERP системы.
Существует четыре разновидности коррозии — химическая, физическая, радиационная и биокоррозия.
Мрамор — материал, который традиционно используется в отделке.